Прибыльный проект в сфере образования с проектом «Smiles, Школьная карта»
 
                                        Компания «Смайлс. Образование» приглашает к сотрудничеству в проекте "SmileS. Школьная Карта" представителей в странах СНГ и предлагает открыть свой бизнес в своем городе. 
 Проект «SmileS. Школьная карта» является ведущим проектом в поставках инновационных решений для обеспечения комплексной автоматизации учебного процесса в школах и эффективного контроля родителями школьной жизни учащихся (посещаемость, успеваемость, покупки в буфете и столовой). 
 
 География проекта: Россия, Украина, Беларусь, Казахстан. 
 
 Основное преимущество перед конкурентными проектами - комплексный подход к задачам школы, которые решаются за счет внедрения трех основных модулей проекта. 
 Что отличает нас от подобных проектов? 
 - наличие приложения "Электронный журнал" для Android, 
 - наличие приложения "Школьник" для Android и iOS, 
 - адаптация системы под запросы школы, партнера. 
 
 Основные модули системы «SmileS. Школьная карта»: 
 
 Модуль «Вход/выход» отвечает за безопасность школы, что реализуется за счет установки ограждений и турникетов, оснащенных системой «антипаника», которая позволяет в чрезвычайной ситуации мгновенно освободить проход. Вход через систему турникетов осуществляется по персональной карте. 
 
 «Электронный журнал/дневник» позволяет оптимизировать учебный процесс и наладить эффективные коммуникации между сотрудниками школы и родителями учеников. Полная аналогия бумажного журнала для учителей и бумажного дневника для детей/родителей. 
 Дополнительные возможности модуля – генерация расписания, электронная отчетность. 
 
 Модуль «Школьное питание» предназначен для безналичной оплаты питания в столовой, покупок продуктов в буфетах по персональной карте. А также для автоматизации учета питания, онлайн коммуникаций с Комбинатом питания, формирования заявок и отчетов в электронном виде. 
                                        
Контактное лицо
| 
 | 




 
              
              
             